ГИА

МКОУ Леснополянская СОШ

   Коченевского района   Новосибирской области

ГИА

 

2019-2020 учебный год 

План подготовки к ГИА учащихся выпускных классов МКОУ Леснополянская СОШ в 2019-2020 учебном году.

Приложение к плану

2018-2019 учебный год

 

   Приказ МКОУ Леснополянская СОШ " О назначении ответственного за внесение сведений в региональные информационные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного и среднего общего образования МКОУ Леснополянская СОШ" 

  Приказ МКОУ Леснополянская СОШ "О назначении ответственного за подготовку и организацию проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования МКОУ Леснополянская СОШ в 2018-2019 учебном году"

   Приказ МКОУ Леснополянская СОШ "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") подготовки и проведения государственной аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МКОУ Леснополянская СОШ на 2018-2019 учебный год"

  Приказ МКОУ Леснополянская СОШ "О проведении итогового сочинения (изложения)"

  План мероприятий(«дорожная карта») подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МКОУ Леснополянская СОШ в 2018-2019 учебном  году

 Приказ Минобрнауки РФ от 07.11.2018 года № 189/1513 "Об утверждении Порядока проведения  государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования".

  Приказ Минобрнауки РФ от 07.11.2018 года № 190/1512 "Об утверждении Порядока проведения  государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования".

                              2017-2018 учебный год

    ПЛАН мероприятий (дорожная карта) по подготовке и проведению государственной итоговой  аттестации по образовательным программам основного общего образования и по образовательным программам среднего общего образования в МКОУ Леснополянская СОШ в 2017-2018 учебном году

 

2016-2017 учебный год

 

   Приказ  Минобрнауки НСО №2442 от 19.11.2014 "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ПРОВЕРКИИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) КАК УСЛОВИЯ ДОПУСКА К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Список изменяющих документов (в ред. приказов Минобрнауки Новосибирской области от 19.01.2015 N 41, от 17.11.2015 N 3447, от 15.11.2016 N 2749

  Приказ Минобрнауки НСО №2803 от 23.10.2016г. "Оместах регистрации заявлений на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным прграммам основного общего и среднего общего образования на территории НСО в 2016-2017уч.г"

  Методические рекомендациипо осуществлению общественного наблюдения при проведениигосударственной итоговой аттестациипо образовательным программам среднего общего образования. Приложение 6 к письму Рособрнадзора от 02.12.2016 № 10-835

  Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2017году. Приложение 2 к письму Рособрнадзора от 02.12.2016 № 10-835

2015-2016 учебный год

Документы министерства образования РФ

Документы департамента образования НСО

Документы УО, ОО

Расписание

2014-2015 учебный год 

  Документы Минобрнауки НСО

  Документы ГКУ НСО НИМРО

  Документы УО администрации Коченевского района

  Документы МКОУ Леснополянская СОШ

  Рособрнадзор

  Плакат ГИА 2015

  Бланки ЕГЭ 2015г.

  О баллах ОГЭ

  Расписание ЕГЭ, ОГЭ

  Родителям

  Апелляция

  Наблюдателям

   

    

2013-2014 учебный год

   Документы Министерства образования и науки РФ

  Документы Министерства образования, науки и инновационной политики        Новосибирской области

  Документы УО администрации Коченевского района

  Документы МКОУ Леснополянская СОШ

  Методические материалы по подготовке и проведению ГИА

  Правила заполнения бланков

  Приём заявлений

 Общественное наблюдение

 

 Приказ Минобнауки НСО Управление образовательной политики № 746-03/25 от 18.02.2014 "О сроках и местах подачи заявлений на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (с заявлением)


  Приказ «Об утверждении плана-графика подготовки к проведению единого государственного экзамена в 2014 году в МКОУ Леснополянская СОШ»


  
  План-график подготовки к проведению единого государственного экзамена в 2014 году в МКОУ Леснополянская СОШ


     2012-2013 учебный год


Анализ итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов

за 2012-13 год

Основная школа

На конец учебного года в 9 классе обучалось 8 человек, допущены к государственной итоговой аттестации ? 8 человек.

В нынешнем году продолжается участие в эксперименте по новой системе государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов, основной целью которого является введение открытой и объективной процедуры оценивания учебных достижений, результаты которых способствуют осознанному выбору учащимся дальнейшего пути получения образования. Предметы по выбору учащиеся сдавали и по новой форме и по традиционной форме. Для приобретения опыта и знакомства с процедурой экзамена по новой форме для девятиклассников были проведены пробные экзамены, которые дали возможность скорректировать подготовку к государственному экзамену, мотивировать школьников и их родителей на этапе подготовки к ней.

Итоги обязательных экзаменов в 9 классе представлены в таблице:

 

предмет

Кол-во сдававших

На «4,5»

На «2»

%

кач. усп.

%

 абс.усп.

Русский язык (ТЭК)

5

 

4

0

50

100

Русский язык (традиционная форма

3

0

0

0

100

Математика (ТЭК)

5

 

1

1

20

80

Математика (традиционная форма)

3

0

0

0

100


  

Результаты экзаменов по русскому языку и математике за три года:

год

предмет

Всего сдавало

На «4,5»

На «2»

% кач.

% усп.

2010-2011

Русский язык

7

1

2

14 %

71%

Математика

7

1

0

14 %

100%

2011-2012

Русский язык

8

4

1

50 %

87 %

Математика

8

2

0

25 %

100 %

2012-2013

Русский язык

8

4

0

50 %

100 %

Математика

8

1

1

13 %

87 %

По сравнению с прошлым годом наблюдается повышение качественной успеваемости по русскому языку на 25 % относительной успеваемости на 13%; снижение качественной успеваемости по математике на 12%, относительной успеваемости на 13%. Вопросы методики проведения экзамена и подготовки к нему обучающихся  рассматривались на заседаниях  МО учителей математики и русского языка, проведены инструктажи для учащихся, пробные экзамены по русскому языку и математике, проводились индивидуальные занятия с учащимися по отработке навыков выполнения тестовых заданий различных видов. Анализ результатов обязательных экзаменов свидетельствует о том, что недостаточная работы была проведена по подготовке к экзамену по математике, причиной этому является незаинтересованность родителей и самих обучающихся в успехе на экзаменах, дополнительные занятия обучающиеся посещали крайне редко, самостоятельно занимались мало.

 Выпускники основной  школы не подтвердили годовые отметки на экзаменах по математике и русскому языку, что свидетельствует о необъективном оценивании учащихся учителями в течение учебного года.

Одной из основных задач при проведении итоговой аттестации является обеспечение и реализация прав учащихся. Выпускники самостоятельно осуществляли выбор предметов для прохождения ГИА. На итоговую аттестацию вынесено 8 предметов. Рейтинг выбираемых предметов.

 

обществознание – 6  человек – 75%

Биология – 5 человека – 63 %

География – 4 человека -50 %

Литература –1 человек – 13 %

 

Результаты экзаменов по выбору:

  

предмет

ФИО учителя

Кол-во

сдававших

экзамен

«5»

«4»

«3»

«2»

% кач

% усп

обществознание

Токарчук И.В.

6

0

1

5

0

13

100

биология

Васильева Г.П.

5

0

1

4

0

13

100

литература

Короткова А.М.

1

0

0

1

0

0

100

география

Соловьева И.В.

4

0

0

4

0

0

100

   Формы сдачи экзаменов по выбору выпускники выбрали в основном традиционные, но выпускники выбирали и экзамены в новой форме: биология – 1 обучающийся, обществознание – 3 обучающихся. 

   На экзамене очень мало выпускников уверенно давали ответы на экзаменационные билеты, всесторонне раскрывали их, проявляя коммуникативные навыки. Ещё многие выпускники  затрудняются в логическом построении ответа, демонстрируют низкий уровень речевой культуры, теряются во  время ответа. Поэтому возникает необходимость  больше внимания уделить этому вопросу, отработать систему устных выступлений .

Средняя школа

Среднюю школу окончили 2 обучающихся. Из 2 выпускников 11 класса, допущенных к государственной аттестации, все её прошли и получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании.

Государственная итоговая аттестация выпускников средней школы проводилась в форме ЕГЭ.

В период итоговой аттестации выпускники школы все экзамены по обязательным предметам сдали, набрав необходимый минимум баллов по каждому предмету.

Для приобретения опыта и знакомства с процедурой экзамена для 11-классников были проведены пробные экзамены, которые дали возможность скорректировать подготовку к государственному экзамену, мотивировать школьников и их родителей на этапе подготовки к ней.

            Для итоговой аттестации учащимися было выбрано 3 предмета: обществознание, биология, химия.

 

1. Результаты по обязательным предметам

 

предметы

количество сдававших

средний балл

по ЕГЭ

успеваемость, %

математика

2

40

100

русский язык

2

59

100

Результаты ЕГЭ по русскому языку, математике в 11 классе за два года (средний балл):

 

год

Предмет

Всего сдавали

Средний балл по предмету

2010-2011

Русский язык

1

70

Математика

1

52

2011-2012

Русский язык

3

47

Математика

3

35

2012-2013

Русский язык

2

59

Математика

2

40

 

Данные таблицы свидетельствуют о повышении среднего балла за экзамен по основным предметам по сравнению с прошлым годом, что говорит о качественной  работе учителей-предметников по подготовке к ЕГЭ.

 


 

2. Результаты по предметам по выбору

предметы

количество сдававших

средний балл

по ЕГЭ

успеваемость, %

биология

1

43

100

обществознание

1

42

100

 химия

1

50

100

При сдаче  единого государственного экзамена по выбранным предметам выпускниками школы были показаны средние результаты. Все экзамены по выбору были сданы обучающимися.

Выводы:

1. Проанализировав итоги результатов итоговой аттестации 9-х классов следует отметить следующее:

-  не все учащиеся, сдававшие экзамены в новой форме по  русскому языку получили удовлетворительные оценки;

- по результатам экзаменов по выбору в новой форме учащиеся показали удовлетворительный результат;

2. Проанализировав итоги результатов итоговой аттестации 11 класса следует отметить следующее:

-  все учащиеся успешно прошли аттестацию по основным предметам и предметам по выбору.

 

Дата последнего обновления страницы 18.11.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»