2019-2020 учебный год
План подготовки к ГИА учащихся выпускных классов МКОУ Леснополянская СОШ в 2019-2020 учебном году.
Приложение к плану
2018-2019 учебный год
Приказ МКОУ Леснополянская СОШ " О назначении ответственного за внесение сведений в региональные информационные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного и среднего общего образования МКОУ Леснополянская СОШ"
Приказ МКОУ Леснополянская СОШ "О назначении ответственного за подготовку и организацию проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования МКОУ Леснополянская СОШ в 2018-2019 учебном году"
Приказ МКОУ Леснополянская СОШ "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") подготовки и проведения государственной аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МКОУ Леснополянская СОШ на 2018-2019 учебный год"
Приказ МКОУ Леснополянская СОШ "О проведении итогового сочинения (изложения)"
План мероприятий(«дорожная карта») подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МКОУ Леснополянская СОШ в 2018-2019 учебном году
Приказ Минобрнауки РФ от 07.11.2018 года № 189/1513 "Об утверждении Порядока проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования".
Приказ Минобрнауки РФ от 07.11.2018 года № 190/1512 "Об утверждении Порядока проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования".
2017-2018 учебный год
ПЛАН мероприятий (дорожная карта) по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и по образовательным программам среднего общего образования в МКОУ Леснополянская СОШ в 2017-2018 учебном году
2016-2017 учебный год
Приказ Минобрнауки НСО №2442 от 19.11.2014 "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ПРОВЕРКИИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) КАК УСЛОВИЯ ДОПУСКА К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Список изменяющих документов (в ред. приказов Минобрнауки Новосибирской области от 19.01.2015 N 41, от 17.11.2015 N 3447, от 15.11.2016 N 2749
Приказ Минобрнауки НСО №2803 от 23.10.2016г. "Оместах регистрации заявлений на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным прграммам основного общего и среднего общего образования на территории НСО в 2016-2017уч.г"
Методические рекомендациипо осуществлению общественного наблюдения при проведениигосударственной итоговой аттестациипо образовательным программам среднего общего образования. Приложение 6 к письму Рособрнадзора от 02.12.2016 № 10-835
Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2017году. Приложение 2 к письму Рособрнадзора от 02.12.2016 № 10-835
2015-2016 учебный год
Документы министерства образования РФ
Документы департамента образования НСО
Документы УО, ОО
Расписание
2014-2015 учебный год
Документы Минобрнауки НСО
Документы ГКУ НСО НИМРО
Документы УО администрации Коченевского района
Документы МКОУ Леснополянская СОШ
Рособрнадзор
Плакат ГИА 2015
Бланки ЕГЭ 2015г.
О баллах ОГЭ
Расписание ЕГЭ, ОГЭ
Родителям
Апелляция
Наблюдателям
2013-2014 учебный год
Документы Министерства образования и науки РФ
Документы Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
Документы УО администрации Коченевского района
Документы МКОУ Леснополянская СОШ
Методические материалы по подготовке и проведению ГИА
Правила заполнения бланков
Приём заявлений
Общественное наблюдение
Приказ Минобнауки НСО Управление образовательной политики № 746-03/25 от 18.02.2014 "О сроках и местах подачи заявлений на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (с заявлением)
Приказ «Об утверждении плана-графика подготовки к проведению единого государственного экзамена в 2014 году в МКОУ Леснополянская СОШ»
План-график подготовки к проведению единого государственного экзамена в 2014 году в МКОУ Леснополянская СОШ
2012-2013 учебный год
Анализ итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов
за 2012-13 год
Основная школа
На конец учебного года в 9 классе обучалось 8 человек, допущены к государственной итоговой аттестации ? 8 человек.
В нынешнем году продолжается участие в эксперименте по новой системе государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов, основной целью которого является введение открытой и объективной процедуры оценивания учебных достижений, результаты которых способствуют осознанному выбору учащимся дальнейшего пути получения образования. Предметы по выбору учащиеся сдавали и по новой форме и по традиционной форме. Для приобретения опыта и знакомства с процедурой экзамена по новой форме для девятиклассников были проведены пробные экзамены, которые дали возможность скорректировать подготовку к государственному экзамену, мотивировать школьников и их родителей на этапе подготовки к ней.
Итоги обязательных экзаменов в 9 классе представлены в таблице:
предмет |
Кол-во сдававших |
На «4,5» |
На «2» |
% кач. усп. |
% абс.усп. |
Русский язык (ТЭК) |
5
|
4 |
0 |
50 |
100 |
Русский язык (традиционная форма |
3 |
0 |
0 |
0 |
100 |
Математика (ТЭК) |
5
|
1 |
1 |
20 |
80 |
Математика (традиционная форма) |
3 |
0 |
0 |
0 |
100 |
Результаты экзаменов по русскому языку и математике за три года:
год |
предмет |
Всего сдавало |
На «4,5» |
На «2» |
% кач. |
% усп. |
2010-2011 |
Русский язык |
7 |
1 |
2 |
14 % |
71% |
Математика |
7 |
1 |
0 |
14 % |
100% | |
2011-2012 |
Русский язык |
8 |
4 |
1 |
50 % |
87 % |
Математика |
8 |
2 |
0 |
25 % |
100 % | |
2012-2013 |
Русский язык |
8 |
4 |
0 |
50 % |
100 % |
Математика |
8 |
1 |
1 |
13 % |
87 % |
По сравнению с прошлым годом наблюдается повышение качественной успеваемости по русскому языку на 25 % относительной успеваемости на 13%; снижение качественной успеваемости по математике на 12%, относительной успеваемости на 13%. Вопросы методики проведения экзамена и подготовки к нему обучающихся рассматривались на заседаниях МО учителей математики и русского языка, проведены инструктажи для учащихся, пробные экзамены по русскому языку и математике, проводились индивидуальные занятия с учащимися по отработке навыков выполнения тестовых заданий различных видов. Анализ результатов обязательных экзаменов свидетельствует о том, что недостаточная работы была проведена по подготовке к экзамену по математике, причиной этому является незаинтересованность родителей и самих обучающихся в успехе на экзаменах, дополнительные занятия обучающиеся посещали крайне редко, самостоятельно занимались мало.
Выпускники основной школы не подтвердили годовые отметки на экзаменах по математике и русскому языку, что свидетельствует о необъективном оценивании учащихся учителями в течение учебного года.
Одной из основных задач при проведении итоговой аттестации является обеспечение и реализация прав учащихся. Выпускники самостоятельно осуществляли выбор предметов для прохождения ГИА. На итоговую аттестацию вынесено 8 предметов. Рейтинг выбираемых предметов.
обществознание – 6 человек – 75%
Биология – 5 человека – 63 %
География – 4 человека -50 %
Литература –1 человек – 13 %
Результаты экзаменов по выбору:
предмет |
ФИО учителя |
Кол-во сдававших экзамен |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
% кач |
% усп |
обществознание |
Токарчук И.В. |
6 |
0 |
1 |
5 |
0 |
13 |
100 |
биология |
Васильева Г.П. |
5 |
0 |
1 |
4 |
0 |
13 |
100 |
литература |
Короткова А.М. |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
100 |
география |
Соловьева И.В. |
4 |
0 |
0 |
4 |
0 |
0 |
100 |
Формы сдачи экзаменов по выбору выпускники выбрали в основном традиционные, но выпускники выбирали и экзамены в новой форме: биология – 1 обучающийся, обществознание – 3 обучающихся.
На экзамене очень мало выпускников уверенно давали ответы на экзаменационные билеты, всесторонне раскрывали их, проявляя коммуникативные навыки. Ещё многие выпускники затрудняются в логическом построении ответа, демонстрируют низкий уровень речевой культуры, теряются во время ответа. Поэтому возникает необходимость больше внимания уделить этому вопросу, отработать систему устных выступлений .
Средняя школа
Среднюю школу окончили 2 обучающихся. Из 2 выпускников 11 класса, допущенных к государственной аттестации, все её прошли и получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании.
Государственная итоговая аттестация выпускников средней школы проводилась в форме ЕГЭ.
В период итоговой аттестации выпускники школы все экзамены по обязательным предметам сдали, набрав необходимый минимум баллов по каждому предмету.
Для приобретения опыта и знакомства с процедурой экзамена для 11-классников были проведены пробные экзамены, которые дали возможность скорректировать подготовку к государственному экзамену, мотивировать школьников и их родителей на этапе подготовки к ней.
Для итоговой аттестации учащимися было выбрано 3 предмета: обществознание, биология, химия.
1. Результаты по обязательным предметам
предметы |
количество сдававших |
средний балл по ЕГЭ |
успеваемость, % |
математика |
2 |
40 |
100 |
русский язык |
2 |
59 |
100 |
Результаты ЕГЭ по русскому языку, математике в 11 классе за два года (средний балл):
год Предмет Всего сдавали Средний балл по предмету 2010-2011 Русский язык 1 70 Математика 1 52 2011-2012 Русский язык 3 47 Математика 3 35 2012-2013 Русский язык 2 59 Математика 2 40
Данные таблицы свидетельствуют о повышении среднего балла за экзамен по основным предметам по сравнению с прошлым годом, что говорит о качественной работе учителей-предметников по подготовке к ЕГЭ.
2. Результаты по предметам по выбору
предметы |
количество сдававших |
средний балл по ЕГЭ |
успеваемость, % |
биология |
1 |
43 |
100 |
обществознание |
1 |
42 |
100 |
химия |
1 |
50 |
100 |
При сдаче единого государственного экзамена по выбранным предметам выпускниками школы были показаны средние результаты. Все экзамены по выбору были сданы обучающимися.
Выводы:
1. Проанализировав итоги результатов итоговой аттестации 9-х классов следует отметить следующее:
- не все учащиеся, сдававшие экзамены в новой форме по русскому языку получили удовлетворительные оценки;
- по результатам экзаменов по выбору в новой форме учащиеся показали удовлетворительный результат;
2. Проанализировав итоги результатов итоговой аттестации 11 класса следует отметить следующее:
- все учащиеся успешно прошли аттестацию по основным предметам и предметам по выбору.