Урок 16. Творческие работы учащихся

Цель: подведение учащимися итогов своего пути познания нового курса, рассказ об этом своим товарищам, учителям и родителям.

 

Задачи:

v формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и религиозных традиций многонационального народа России и уважении к ним, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений;

v создание условия для познавательной активности школьников, позитивной самостоятельной деятельности обучающихся.

 

                                                         Ход урока:

Ученик 1: Добрый день, уважаемые гости: взрослые, родители, учителя, бабушки и дедушки!

Ученик 2: А я хочу поприветствовать Вас, ребята,  маленьких граждан большой страны! Здравствуйте!

 

Ученик 1:    Перед вами открыты любые дороги,
Как много от судьбы своей мы ждем.

Ученик 2:     Но помните,  у школьного порога:
Что мы посеем, то и пожнем!

 

Ученик 1: В течение  учебного года мы  проходили курс «Основы религиозных культур и светской этики» по модулям «Основы православной культуры», «Основы светской этики», «Основы мировых религиозных культур». Он был необычен, так как мы впервые сделали попытку совершить путешествие не в лес и не музей, а во внутренний  сокровенный мир человека – в мир его души. На этих  уроках мы учились размышлять о добре и зле, отличать добродетель и порок, учились оценивать нравственные поступки.

Ученик 2: Великий русский  писатель Лев Николаевич Толстой говорил: «Чтобы поверить в добро, надо начать его делать». Человек должен стремиться к тому, чтобы изменить себя в лучшую сторону, жить в мире с собой и миром.

Ученик 1: Наша  страна многонациональна и многоконфессиональна, но мы верим, что представителей всех национальностей объединяют общекультурные ценности: стремление к истине, красоте, добру и справедливости, миру и согласию. Этому нас учит новый курс «Основы религиозных культур и светской этики».

Звучит песня «Россия - ты моя звезда …» в исполнении Гвозденко Софьи.

Звучит духовная музыка, музыкальная композиция заканчивается колокольным звоном.(На этом фоне  далее идёт диалог).

Ученик 2:  Ты знаешь три составляющие мира?

Ученик 1: Вера, Надежда, Любовь!

Ученик 2: Сегодня на уроке учащиеся нашего класса представят вашему вниманию свои творческие работы. Они являются зримыми плодами  духовных раздумий, душевных переживаний и практических действий.

Ученик1: Определим последовательность защиты проектов путем жеребьевки.

Творческие работы:

Проект«Мойдруг» (подготовилаБалахмедоваА.)

Проект«Икона»( подготовилаКузьменкоД.)

         Проект«Природа»  (ТерещенкоИ.)

         Проект«Праздникимоейсемьи.)

         Проект«Моясемья»( СметанинаА.)

         Проект«Россия. Коченевскийрайон»( УфимцеваК.)

         Проект«Мойдруг» (подготовилОвчинниковН.)

         Проект«Россия–Родинамоя.» ( подготовилаМаркинаК.)

         Проект«Имена»( подготовилМедведевЕ.)

         Проект«Родина» (подготовилаЧигриноваК.)

         Проект«Чтотакоеэтика» (подготовилШабалинА.)

         Конкурссочиненийнатему«ЧтомненравитсявОРКСЭ»

         Конкурсрисунков.

 

 

Ученик 1: Наш урок подошел к концу. Мы благодарим всех ребят.  Но прежде чем попрощаться с вами, мы хотели бы зачитать некоторые отрывки из ваших сочинений на тему « Что мне понравилось в уроках ОРКСЭ»».

Зачитать 4-5 отрывков.

Ученик 1: Спасибо всем, кто пришел сегодня к нам. Доброго здоровья и успехов во всех начинаниях на­шим любимым мамам, папам, бабушкам и дедушкам.

Ученик 2: Мы прощаемся с вами, но надеемся, что знания, полученные на уроках «Основы православной культуры», останутся  в ваших сердцах, и в ваших душах!  В добрый путь!

(Звучит духовная музыка).

 Презентация "Моцарт для детей лучшее""

 

Презентация "Творческие работы обучающихся "