Уровень обучения базовый.

   Углубленное и/или профильное изучении отдельных предметов, изучении предметов, перечень профильных классов в школе не имеется

     Инклюзивное образование в образовательной организации детей с ОВЗ и детей – инвалидов в школе ведётся.

Выписка из устава учреждения 

5.4.Учреждение, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий следующим  ступеням образования:

 

Дошкольного образования (нормативный срок освоения 5 лет):

обеспечивает познавательно-речевое, социально-личностное, художественно- эстетическое и физическое развитие детей;

дошкольное образование является базой для получения начального общего образования.

1 ступень - начальное общее образование 1-4 классы (нормативный срок     освоения 4 года):

обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, культурой поведения и речи, основами личной

·      теоретического мышления, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни;

·       начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

2 ступень – основное общее образование 5-9 классы     (нормативный срок  освоения 5 лет):

·         обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного  общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному  самоопределению.

3 ступень - среднее (полное) общее образование – 10 –11 классы (нормативный срок освоения 2 года):

·                является завершающим этапом  общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися образовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации и индивидуализации обучения.

            В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы для организации обучения по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. По желанию обучающихся и их родителей (законных представителей) и при наличии педагогических кадров Учреждением может быть введено обучение по профилям. По желанию  обучающихся и родителей (законных представителей) при наличии лицензии Учреждение может проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительной образовательной услуги, в том числе за плату.